Платформа
бренда
Кто мы, какой строим мир, с какими людьми хотим творить будущее. И как это всё отражается на дизайне и тональности
Люди
Люди — это главная ценность компании. Это именно люди создают технологии, настраивают процесс и делают так, чтобы предприниматели становились нашими клиентами.
К клиентам мы относимся не как к источнику дохода, а как к личностям со своими задачами, и эти задачи мы решаем по максимуму.
Скорость
Между тем, как мы что-то придумали, и тем, когда мы это протестировали — проходят часы или дни.
Это требование работает внутри команды, когда мы проверяем гипотезы, и для клиентов, когда мы отдаем в работу робота на следующий день после оплаты.
Легкость
От взаимодействия с Tomoru становится легче и удобнее, чем было до этого. И после этого уже не хочется возвращаться к прежним способам работы.
Старые форматы работы мы автоматизируем и меняем на искусственный интеллект.
— стартап, который экспериментирует,
нарушает правила и меняет рынок. Работаем с 2018 года и не планируем останавливаться
Будущее принадлежит тем, кто меняет мир вокруг себя. Tomoru помогает в этом.
Чтобы клиенты фокусировались на мечтах
В мечтах все хотят достигать больших целей и влиять на ход истории, а в жизни всё время вынуждены заниматься наймом сотрудников, общаться с ключевыми клиентами и искать новые каналы продаж. Всё это не дает сфокусироваться на важном.
Tomoru помогает решить эту проблему: роботы с искусственным интеллектом берут рутину на себя, пока предприниматели воплощают мечты в жизнь.
метафора
Tomoru is a portal to tomorrow
От использования устаревших методов в бизнесе с Tomoru можно мгновенно попасть в мир будущего, где легко используется искусственный интеллект. И его не нужно внедрять полгода — уже завтра он может начать работать и решать рутинные задачи
Портал, который перемещает из душной комнаты на свежий воздух
Выход на свежий воздух
Неугомонные предприниматели
Стопроцентный мэтч у нас случается с теми, кто постоянно ищет новые инструменты, экспериментирует, тестирует технологии. Они знают ценность автоматизации и следят за показателями бизнеса.
Рачительные предприниматели
Более широкая аудитория. Они хотят сокращать издержки и повышать прибыль. Им не так важны инструменты и технологии, но важны деньги.
С такими клиентами мы работаем с такой же любовью, но понимаем, что они могут найти другие инструменты для своих задач.
Руководители маркетинга, отдела продаж, HR
Кто отвечает за рост компании. Им важно видеть рост компании, а еще они любят технологии, поэтому используют нейросети и другие инструменты автоматизации.
А мы помогаем им автоматизировать задачи и сокращать издержки в их сфере.
Маркетологи и менеджеры
Еще есть в хорошем смысле замороченные на своей сфере специалисты. Они в числе первых тестируют новые технологии. Постоянно ищут работающую связку и чувствуют себя на высоте, когда гипотеза срабатывает.
И нам нравится быть той самой рабочей связкой, которая превосходит плановые показатели.
Желание кратно вырасти
Готовность к экспериментам
Любовь к технологичным решениям
Ориентируемся на людей
Продукты Tomoru предназначены для рынка b2b, но даже в таком направлении мы работаем с конкретными людьми. Нам важно, какие боли хотят решить наши клиенты, и как мы можем в этом помочь. У кого-то бренд, который знает каждый в стране, а есть и те, кто оказывает услуги сам. И для нас за каждой компанией стоит личность.
Но всех их объединяют три ключевых качества:
миссия
Мы создаем сервисы, которые позволяют предпринимателю 100% внимания фокусировать на развитии своего продукта. Перестать отвлекаться на вопросы продаж, найма, и связанные с ними транзакционные издержки, получая быстрые и качественные решения под каждый из них.
Обеспечить предпринимателей возможностью создавать лучшие продукты и сервисы
Мы ценим индивидуальность
и принимаем людей со своими взглядами, предпочтениями и вкусами. Разные точки зрения обогащают работу.
Tomoru — это команда, потому что только командой можно достичь великих результатов.
Команда меняет всё
Быть честным
Мы не обманываем клиентов, членов команды и себя. Вариант заработать больше для себя или для компании через обман — не вариант.
Ключевой принцип — быть честным по отношению к себе, команде, партнерам и клиентам.
Если вы пришли в компанию в начале года, вы закончите его в другой компании с точки зрения организации. Но отношение к работе останется прежним.
Гибкость и готовность меняться — в нашем случае не просто слова. Tomoru меняется 3−4 раза в год.
Готовность меняться
Tomoru — это драйв ради результата и результат ради драйва. Разрываем шаблоны и удивляем эффективностью.
Такие впечатления мы передаем всем, кто взаимодействует с компанией. Будь то клиенты, читатели или сотрудники.
«Вау, а так можно было?»
Так что у нас есть два способа действовать: изобретать свое, исходя из своих задач, и тестировать готовое, но не внедрять вслепую.
Отсылки к устоявшимся
форматам— это не аргумент. Даже самые эффективные методы устареваются, поэтому мы всё проверяем на практике.
«В нормальных компаниях так не делают»
ДНК Tomoru — это делать свою работу добросовестно, даже если никто не проверяет.
Не важно, кто над чем работает сегодня, важно, чтобы это было сделано на максимум. Даже если задача кажется пустяковой или временной.
Делать на максимум — это привычка
В Tomoru вся команда следует одним и тем же ценностям, и эти ценности мы открыто декларируем, чтобы притягивать единомышленников. Тем, кто не разделяет эти ценности, работать с нами будет некомфортно и вряд ли такое сотрудничество продержится долго.
Честность и работа на максимум
«Есть диджитал маркетинг, где всё оцифровано, четко, по этапам: сколько увидели, сколько нажали, сколько денег заплатили.
Есть сайт, в котором видно: сколько людей зашло, какую кнопочку нажали, почему нажали, с какими конверсиями. Есть СРМ система, которая делает воронку полностью прозрачной.
И есть некий менеджер, в процессе работы которого мало что понятно. Такой черный ящик фокусника, куда он засовывает кролика и кролик исчезает.
То же самое происходит с лидами — туда заходит 100 лидов, а выходит 10. Остальные 90 исчезают. Почему исчезли — большинству предпринимателей непонятно.
И тут мы видим роль Tomoru — сервис, который позволяет пролить свет в этот черный ящик, сделать его прозрачным, оцифроваться, сделать этот этап гарантированно на качественном уровне.
За основу взяли название Tomoru. В переводе с японского, означает Загораться, зажигать свет. Проливать свет в тот самый «черный ящик».
Свет и чёрный ящик
Денис Балюра, основатель
Технологии подчиняются вам