Сервис автообзвона клиентов голосовыми роботами — это уникальные технологии, созданные на базе искусственного интеллекта. Услуга позволяет повысить продажи, увеличить доход вашего бизнеса, привлечь внимание целевой аудитории, автоматизировать контроль за качеством обслуживания клиентов и т. д. Умный голосовой робот Tomoru.kz каждый день обрабатывает не менее 100 тысяч звонков, качественно автоматизируя взаимодействие с клиентами и повышая эффективность работы с ними.
Основная задача работы робота Tomoru — помочь организациям и компаниям в поиске клиентов на базе холодных лидов, максимально повысить доходность бизнеса и оптимизировать воронку продаж, довести до автоматизации контроль качества обслуживания и регулярно напоминать о себе. Это прекрасная возможность быстро и качественно выявлять круг заинтересованных покупателей, делать им актуальные предложения и подтверждать заинтересованность в оплате покупок или услугах, а также осуществлять допродажи. Работа умного голосового робота надежно повысит инвестиции в ваш бизнес и улучшить прибыль предприятия. Данная услуга будет интересна компаниям, которые стремятся усовершенствовать свои маркетинговые идеи и довести до максимума эффективность взаимодействия с кругом потенциальных клиентов. Обзвон роботом может быть полезен для малого и среднего бизнеса, а также для крупнейших корпораций. Особенностями услуги является исключительная точность работы робота, скорость выполнения поставленных задач, интеграция с другими направлениями искусственного интеллекта и системой управления контактным центром. Перечисленные преимущества позволяют вам, как владельцу бизнеса, обрести полный контроль над продажами и повысить их уровень до новых высот.
Преимущества и уникальные возможности сервиса автообзвона клиентов заключаются в следующем: · Рост эффективности продаж и производительности. Голосовой робот способен довести до полной автоматизации целый спектр бизнес-процессов, минимизируя при этом использование человеческого фактора, повышая качество и скорость реализации поставленных задач и улучшая общую продуктивность бизнеса. Программа оперативно выполняет рутинные операции, например, связанные с обработкой поступающих заявок или заказов или необходимостью предоставления информации клиентам по часто поступающим вопросам. · Повышение качества общения с клиентами. Взаимодействие с потенциальным кругом клиентом с помощью автообзвонов — это практичное и доступное решение для компаний любого масштаба. Голосовой робот быстро и успешно обрабатывает поступающие запросы в формате реального времени и предоставляет актуальную информацию на вопросы клиентов. Это дает возможность улучшить качество обслуживания клиентов. · Финансовая экономия. Затраты вашего бизнеса на выполнение операционных задач резко сокращаются. Голосовой робот может взять частично или полностью функции ваших сотрудников по общению с клиентами, что позволит в значительной степени снизить расходы на содержание штатного персонала и повысить эффективность применения инструментов бизнеса. · Масштабы. Сервис автообзвона легко адаптируется к необходимому количеству запросов, в том числе одновременных, что наиболее актуально для организаций с повышенными показателями клиентской активности и на этапах растущего спроса. · Персональный подход. Такое тоже возможно. Робот может автоматически адаптироваться к запросам клиентов, демонстрируя персонализированный опыт общения с ними. Он запоминает запросы и предпочтения клиентов, их покупки, предлагая подходящие услуги или рекомендации.
Сервис Tomoro разработан на основе нескольких современных технологий, которые включают следующие возможности: · Функция распознавания речи. Программа успешно преобразует речь собеседника в текстовый формат для дальнейшей обработки. · Искусственный интеллект. Алгоритмы нейронных сетей позволяют роботу обрабатывать и анализировать полученные данные, распознавая сложные запросы, адаптируясь к интересам клиентов и тем самым увеличивая качество предлагаемых услуг до максимума. · Облачные расчеты. Обработка и хранение актуальной информации происходят с помощью облачных вычислений. Все поступающие речевые запросы от клиентов направляются на удаленные серверы, где выполняется их обработка, чтобы робот давал быстрые и точные ответы на запросы клиентов. Таким образом, робот для обзвона — это мощный инструмент надежной коммуникации с клиентами, способный обрабатывать сотни тысяч запросов ежедневно.
Если вы в поисках лучших решений по продвижению и улучшению эффективности вашего бизнеса, воспользуйтесь услугой сервиса автообзвона. Умный робот умеет распознавать человеческую речь, автоматически вносить запросы и данные клиента в CRM, выполнять исходящие и принимать входящие звонки. Важно отметить, что в отличие от человека, программа способна работать круглосуточно, без перерывов.
Безусловно, автообзвон роботом не может заменить человека, но он способен во многом избавить его от выполнения множества рутинных задач при ведении бизнеса. Если вас заинтересовало наше предложение, оставляйте заявку на сайте, и наши операторы обработают ее в ближайшее время. Для уточнения необходимых вопросов свяжитесь с нами по контактному телефону. Голосовые роботы для любых звонков по лучшим тарифам в Казахстане доступны для всех компаний. Мы гарантируем, что с нашим предложением вы сможете улучшить показатели эффективности вашего бизнеса и сделать более качественным взаимодействие с клиентами.